В компании CTS сообщили, что на сегодняшний день уложено 5,6 км двухпутной линии из запланированных 22,4 км. На строительную площадку уже доставлены необходимые машины: маневровый тягач, рельсовый экскаватор, бетономешалка с насосом, консольный кран и платформы.

При укладке используется инновационная система рельсового крепления DTVII2-1, которая позволяет значительно снизить уровень шума и вибраций. Как пояснили в CTS, система обеспечивает снижение шума до 5–10 дБ, отличается высокой износостойкостью и подходит для различных условий эксплуатации.

Ранее, в прошлом году, на участке эстакады между станциями №116 и №117 было проложено первые 500 метров рельсов — это стало тестовым этапом, в рамках которого специалисты оценили влияние зимних температур на верхнее строение легкорельсового пути.