Через eGov mobile казахстанцы могут сообщать о проблемах с мусором, санитарией и освещением в своeм городе, сообщили в АО «Национальные информационные технологии».

Новый сервис «Таза Қазақстан» позволяет отправлять фотографию проблемного участка ответственным лицам для его устранения.

«После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведённой работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием», – рассказали в АО "Национальные информационные технологии".

Заявитель может оценить качество работы. Также аналогичные обращения можно отправить через сайт tazaqazaqstan.kz и Telegram-бота @TazaQazBot.